Кожа – зеркало вашего здоровья. Микроскопические грибки, плохая экология, гормональные сбои, болезни внутренних органов отражаются на ней. Не факт, что препараты, подобранные самостоятельно, подходят вам. Чтобы вылечиться, нужно точно определить заболевание и устранить его причины. Только опытный врач-дерматолог может провести тщательную диагностику, подобрать верное лечение и сделать вашу кожу здоровой.

Дерматолог нужен, если вы хотите…

— Вернуть коже здоровье

Любая проблема с кожей требует особого подхода. Лечиться самостоятельно – значит усугублять ситуацию. Только врач-дерматолог может разобраться в причинах заболевания и найти индивидуальное решение.

— Убрать возрастные проблемы

Прыщи в подростковом возрасте или пигментные пятна в зрелые годы зачастую лишь верхушка айсберга, за которой могут скрываться более сложные проблемы. Дерматолог найдет причины возрастных изменений, проведет лечение и поможет избежать осложнений.

— Избавиться от новообразований

Родинки, бородавки, папилломы – образования, за которыми нужно следить. Если они меняются или их становится слишком много, необходимо обратиться к дерматологу, который проведет необходимое исследование и безопасно удалит нежелательные образования. В том числе те, которые вам просто не нравятся.

Наши специалисты избавят вас от большинства кожных заболеваний, среди которых:

— Розацеа и акне
— Дерматиты
— Герпес
— Экзема
— Псориаз
— Чесотка
— Токсидермия
— Бородавки, невусы
— Кандидоз и грибок ногтей
— Себорея
— Папилломы
— Мастоцитоз
— Моллюск контагиозный

и другие заболевания кожи

Наши дерматологи – сертифицированные специалисты с многолетним стажем. Они регулярно совершенствуют навыки на профессиональных курсах и обучаются работе с новыми препаратами и оборудованием. Главная цель наших врачей – четко определить причины проблем с кожей и устранить их безопасными для здоровья способами.

Чтобы провести максимально эффективное лечение, врач проведет все необходимые исследования и точно установит диагноз.
— Лабораторные исследования
Изучение соскобов кожи, ногтей и волос, а также исследование на различные грибки и бактерии.
— Дерматоскопия
С помощью дерматоскопа под 10-кратным увеличением врач диагностирует возможные заболевания кожи, изучит структуру новообразований и точно определит, насколько они безопасны.

Лечение назначается индивидуально и проводится комплексно, на современном оборудовании, сертифицированными препаратами. Если необходимо, с привлечением врачей смежных направлений — терапевтов, аллергологов, иммунологов, эндокринологов и других специальностей.

Врач учитывает требования международных протоколов, особенности вашего организма и подбирает только те лекарства, которые подходят именно вам.

Дерматовенерология08.30 - 12.00
Тюменева Елена Викторовна