Головная боль, раздражительность, боли в спине – не всегда результат стресса или усталости. Часто именно так проявляются неврологические заболевания. Лекарства могут снять боль, но она вернется, если не устранить причины. Только невролог может точно диагностировать болезнь, а главное – вылечить вас.

Обследование невролога нужно, если вы хотите…

— Забыть про боль

Гели и мази действуют поверхностно, а таблетки не всегда помогают надолго. Поэтому боль возникает снова и снова – будь то головная боль или боли в спине, шее, пояснице. Чтобы избавиться от нее, необходимо вылечить заболевание, выявить которое может только невролог.

— Чувствовать себя лучше

Шум в ушах, головокружение, двоение в глазах, мурашки и покалывания – часто именно так начинаются заболевания нервной системы. Чтобы избежать осложнений и вернуть отличное самочувствие, стоит обратиться к неврологу.

— Радоваться жизни

Тревоги и стрессы нередко провоцируют различные заболевания нервной системы. Невролог проведет обследование, поможет вам избавиться от тревожности, раздражительности, депрессии, вернет здоровый сон и бодрость духа.

— Повысить работоспособность

Чтобы улучшить работоспособность, не всегда достаточно отпуска. Ведь с возрастом память слабеет, а концентрироваться все сложней. Нередко с таких проблем начинается болезнь Альцгеймера. Избежать этого и вернуть уверенность в себе можно даже в зрелые годы, если вовремя обратиться к неврологу.

— Восстановиться после инсульта

Если вы перенесли инсульт, важно регулярно наблюдаться у невролога, который назначит необходимую профилактику и поможет предотвратить повторные инсульты.

— Двигаться свободно

С мышечных спазмов, тиков, плохой координации движений нередко начинаются такие опасные неврологические заболевания, как болезнь Паркинсона. Чтобы предотвратить осложнения, важно вовремя обратиться к неврологу.

Когда нужна консультация невролога?

— Часто болит или кружится голова
— Мучают боли в спине, шее, ногах или руках
— Бывает шум в ушах, голове, мурашки и покалывания
— Беспокоят мышечные спазмы, тик, судороги
— Сложно держать равновесие
— Часто раздражаетесь, плохо спите, не можете сосредоточиться на важном
— Испытываете беспричинную тревогу, раздражительность, тоску, подавленность
— Отмечаете нарушение памяти, внимания, сложно сосредоточится
— Онемение в руках в ночное время

Обратитесь к нашим специалистам, если вас беспокоит любой из этих симптомов. Чем раньше выявить заболевание, тем проще его вылечить.

— Мигрень и головные боли
— Боли в спине, шее, пояснице
— Последствия инсульта
— Болезнь Паркинсона
— Атеросклероз сосудов головного мозга
— Цереброваскулярная болезнь
— Полинейропатия
— Рассеянный склероз
— Рассеянный склероз (лечение методами экстракорпоральной гемокоррекции)
— Болезнь Альцгеймера
— Спондилез
— Миастения
— Реабилитация после травмы
— Синдром передней лестничной мышцы
— Слабость
— Синдром хронической усталости
— Бессонница
— Эпилепсия
— Аденома гипофиза

и другие неврологические заболевания

Помните: чтобы избавиться от боли, важно вылечить болезнь.

Наши неврологи – специалисты с многолетним опытом. Чтобы вы были здоровы и радовались жизни, они постоянно приобретают новые знания, навыки на специализированных курсах и обмениваются опытом с российскими и зарубежными коллегами.

Чтобы назначить и провести эффективное лечение, самое главное – точно диагностировать заболевание. В этом нашим неврологам помогают новейшие аппараты и проверенные техники диагностики различных неврологических заболеваний.

— УЗИ шейных и внутричерепных сосудов
Точно покажет, насколько сужены ваши вены и артерии, есть ли закупорки, расслоения, воспаления или узелковые образования.
— ЭЭГ (электроэнцефалография)
Поможет определить, есть ли нарушения в работе вашего мозга, опухоли, а также оценить, насколько эффективно помогают лекарства.
— ЭМГ (электромиография)
Покажет, какие нервные центры вызывают боль в различных частях тела, и поможет диагностировать различные заболевания – от склероза до различных форм миопатий.
— Рентген
Поможет узнать, есть ли у вас врожденные деформации черепа или позвоночника, диагностировать повышение внутричерепного давления, выявить кисту или опухоли.
— КТ (компьютерная томография)
Покажет, есть ли у вас в черепе или позвоночнике врожденные аномалии, поможет диагностировать поражения головного или спинного мозга, выявить травмы, воспалительные процессы, опухоли и метастазы.
— МРТ (магниторезонансная томография)
Покажет, есть ли в позвоночнике или головном мозге воспаления, травмы, гематомы. Поможет определить характер инсульта и оценить риск инфаркта.
— Лабораторные исследования
Исследования крови помогут выявить причины ряда неврологических заболеваний, например, рассеянного склероза и миастении.

Подробнее о методах диагностики в неврологии вам расскажет врач на консультации.

С нами вы экономите время и получаете максимально эффективное и удобное лечение. Наши врачи проводят все процедуры в одной клинике. Используют все необходимые методики, техники и препараты. И привлекают специалистов смежных направлений, если это необходимо.

Врач подберет лекарства, подходящие именно вам, чтобы улучшить ваше самочувствие и убрать причины заболевания.

— Медикаментозные блокады

Вы быстро и надолго избавитесь от болей в различных частях тела: лечебные вещества глубоко вводятся в ткани и успокаивают нерв, вызывающий боль.

Подробнее о лечении и профилактике в неврологии вам расскажет врач на консультации.