Если у вас есть аллергия, не стоит мириться с ней. Регулярные приступы и постоянный прием лекарств – не норма, даже если вы привыкли к этому. Помните: это можно изменить и в разы улучшить качество жизни, независимо от того, на что именно у вас аллергия и насколько остро она проявляется. Опытный аллерголог сможет точно определить, что именно вызывает у вас приступы, подберет препараты, которые помогут вам надолго, и надежно нормализует ваш иммунитет, чтобы вы были свободны от приступов даже при контакте с аллергеном.

Не занимайтесь самолечением, обратитесь к врачу.

Аллерголог нужен, если вы хотите…

– Избавиться от обострений надолго без постоянного приема лекарств

Самолечением вы никогда не добьетесь стабильного результата и можете легко навредить своему здоровью. Таблетки, которые вы подбираете самостоятельно, могут не подходить вам, даже если на какое-то время снимают симптомы. Только опытный аллерголог может провести обоснованное и эффективное лечение, которое избавит вас от приступов аллергии надолго.

– Предупредить осложнения

Если аллергию не лечить, со временем она может превратиться в тяжелую болезнь, избавиться от которой будет сложней, чем от приступов самой аллергии. Аллерголог может это предотвратить и свести риск возможных осложнений к нулю.
– Нормализовать иммунитет и повысить качество жизни

Жить полноценной жизнью с аллергией вполне реально. Опытный аллерголог помимо лечения проведет подходящую профилактику, которая изменит ваш иммунитет и предотвратит частые и тяжелые проявления аллергии.

Когда нужна консультация аллерголога?

Симптомы аллергии весьма разнообразны. Их опасная особенность в том, что они могут прогрессировать и приводить к опасным для жизни состояниям. Вот лишь некоторые из симптомов, на которые необходимо обратить внимание, если они проявляются без видимых причин:

– Слезятся и краснеют глаза
– Отекают слизистые оболочки носа
– «Течёт» из носа без явных признаков простуды
– Появляются внезапные приступы удушья
– Ощущаются хрипы в легких
– Выступают красные пятна или сыпь на коже
– Есть боль или дискомфорт в животе от некоторых продуктов
– Аллергия портит вам качество жизни и ограничивает вашу свободу.

Если у вас есть любые из этих симптомов, не нужно свыкаться с ними. Запишитесь на прием к аллергологу.

– Круглогодичный конъюнктивит
– Круглогодичный ринит
– Крапивница всех видов
– Бронхиальная астма
– Аллергия на лекарства
– Аллергия на домашних животных
– Аллергия на пыль
– Аллергия на растения
– Аллергия на укусы насекомых
– Аллергия на солнце
– Пищевая аллергия

Безошибочно определять, на что именно у вас аллергия, проводить лечение, которое поможет вам избавиться от приступов надолго без постоянного приема лекарств, нормализовать реакции иммунной системы – со всем этим успешно справляются наши аллергологи, за годы многолетней практики вернувшие сотням людей свободу от аллергии.

Чтобы точно подобрать методы диагностики, врач сначала узнает, с какого возраста у вас началась аллергия, как она проявлялась раньше, как проявляется сейчас, при каких обстоятельствах, есть ли подобные реакции у кого-то из ваших близких родственников. Исходя из этого, подберет диагностические тесты, с помощью которых безошибочно определит, на что именно у вас аллергия.

– Кожные пробы

Простой эффективный тест на разные виды аллергенов, который легко переносят даже маленькие дети. Поможет точно определить, к чему именно у вас повышена чувствительность.

– Лабораторные анализы
Чтобы понять, насколько вы предрасположены к аллергическим реакциям в целом, и точно оценить состояние вашего иммунитета, врач проведет специальные анализы, которые помогут верно спланировать тактику лечения и профилактики.

Чтобы вернуть вам свободу от аллергии, мы применяем комплексный подход. Используем специфические вакцины, подбираем препараты, которые помогут именно вам без вреда для вашего здоровья, а также высокотехнологичными методами модифицируем компоненты крови, которые поддерживают аллергические реакции. Только такое комплексное лечение может гарантировать вам полноценную жизнь без аллергических реакций.

– АСИТ (аллерген-специфическая иммунотерапия)

Убрать симптомы надолго и надежно заморозить аллергию, в том числе аллергический ринит, конъюнктивит или астму, поможет серия вакцин, с помощью которых врач, постоянно повышая дозировку, введет нужные аллергены.

– Фармакотерапия

После тщательной диагностики врач подберет лекарства, которые помогут вам быстро избавиться от аллергических реакций.

– Рекомендации по образу жизни

Чтобы закрепить эффект лечения, врач даст подробные рекомендации по самостоятельной профилактике обострения заболевания.

Аллергология и иммунология15.00 - 18.00
Свиридова Валентина Сергеевна