Профессиональная терапия – основа здоровья. Вовремя выявить и вылечить заболевания, провести их профилактику, дать рекомендации по здоровому образу жизни и труду – ключевая задача терапевта. Именно врач-терапевт первым примет вас, внимательно выслушает, проведет полный осмотр всех органов и систем организма, назначит необходимое обследование, обеспечит постоянное наблюдение на всех этапах лечения.

Не занимайтесь самолечением, обратитесь к врачу.

Обследование терапевта нужно тому, кто хочет…

– Разобраться с симптомами

Когда вас что-то беспокоит, но вы не знаете, к какому врачу обратиться, запишитесь на прием к терапевту. Опытный специалист разберется в ситуации, проведет диагностику и расскажет, что нужно делать дальше.

– Быть здоровым

Здоровье легче сохранить, чем восстанавливать. Многие заболевания можно предотвратить, если регулярно наблюдаться у терапевта. Грамотный специалист поможет провести качественную профилактику и даст рекомендации по здоровому образу жизни.

– Получить заключение о временной нетрудоспособности

Если по состоянию здоровья вы пока не можете работать, терапевт проведет необходимое обследование, поставит диагноз и составит медицинское заключение. А главное – поможет вам вернуть хорошее самочувствие: проведет лечение или направит к нужному специалисту, который решит проблему.

Когда нужна консультация терапевта?

– Боли в животе
– Затруднение дыхания
– Кашель
– Головная боль
– Выпадение волос, ломкость ногтей
– Боль в горле, носу, ушах
– Потеря голоса
– Ломота в суставах
– Отёки
– Запор или понос
– Потеря веса
– Повышение температуры
– Обморок
– Аритмия

Любой из этих симптомов может говорить о серьезном внутреннем заболевании. Если у вас есть хотя бы один из них, не занимайтесь самолечением и обратитесь к терапевту.

– ОРВИ
– Грипп
– Пневмония
– Трахеит
– Бронхит
– Плеврит
– Бронхиальная астма
– Атеросклероз
– Почечнокаменная болезнь
– Ревматизм
– Эмфизема легких

Это лишь некоторые заболевания, с которыми успешно справляются наши специалисты. Об остальных вам расскажет терапевт на консультации.

Наши терапевты – специалисты с широкими теоретическими знаниями и богатым практическим опытом. Они успешно диагностируют острые респираторные, бактериальные и вирусные инфекции, сердечно-сосудистые заболевания и болезни желудочно-кишечного тракта, дыхательной системы, щитовидной железы и мочевыделительной системы. Проводят эффективное лечение и сопровождают вас на всех этапах лечения. Регулярно обучаются новым навыкам и методам диагностики.

Терапия16.00 - 18.00
Варфоломеева Ирина Александровна